Обучение в Англии



Курсы для преподавателей для перехода на обучение на английском языке

Teacher-training provision is now the responsibility of schoolsВ целях осуществления перехода казахстанских учебных заведений на трехъязычное обучение, компания Sayat Company Ltd предлагает Вам программу профессионального обучения педагогов – Предметно-языковое интегрирование (Content and Language Integrated Learning).

Курс Предметно-языкового интегрирования специально разработан для учителей старших классов средних школ и педагогов университетов и колледжей, осуществляющих обучение или планирующих осуществлять обучение по профильным предметам на английском языке.

Возможно 2 варианта обучения:

Вариант№1. Предметно-языковое интегрирование (Content and Language Integrated Learning).  Целью данного двухнедельного курса является раскрытие концепции CLIL и фокусирование на конкретных областях английского языка, необходимых для преподавания на английском языке. Рассматриваемые в рамках курса специальные техники могут быть применимы практически ко всем предметам учебного расписания.

Пример Содержания Программы

  • Введение
  • Логическое обоснование предметно-языкового интегрирования
  • Язык для управления уроками и классный менеджмент
  • Усовершенствование языка через предметное интегрирование, использование прошлого и настоящего временного отрезка, фраз с предлогами, модальность
  • Адаптирование и использование литературы в контексте CLIL
  • Подготовка микро-уроков
  • Фонология — ударение в словах, ударение в предложениях, ритм
  • Фонология 2 — фонологические схемы и звуки в связной речи
  • Навыки восприятия – аудирование
  • Навыки восприятия – чтение
  • Методология толкования словарного запаса
  • Навыки презентации на Английском языке
  • Записывание, тестирование и проработка словарного запаса

Даты начала обучения: 18/07/2016, 15/08/2016, 09/01/2017, 23/01/2017

 

Вариант №2. Предметно-языковое интегрирование (Content and Language Integrated Learning) c элементами практики в общеобразовательных школах Великобритании.

Данная программа состоит из двух недель и включает в себя интенсивную неделю академического изучения методологии Предметно-языкового интегрирования под руководством профессионального тренера повышения квалификации преподавателей в одной из лучших школ по изучению Английского языка в Лондоне и вторая неделя посвящена прохождению практики в общеобразовательных школах Лондона с целью применения полученных знаний.

Вторая неделя нацелена на освоение методики вовлечения английского языка в преподавание иных предметных категорий с помощью наблюдения уроков в лучших школах Великобритании.

После успешного окончания курса и сдачи презентации, участники курса получают два сертификата:

  • Предметно Языковое Интегрирование
  • Практика в Средних Школах Великобритании и Активное Планирование Уроков (уровень 1)

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СОДЕРЖВНИИ ПРОГРАММ:

Программа и Обоснование

Цели программы

  • Дать кандидатам доступ к практической составляющей, в которой они могут эффективно применять методологию предметно-языкового интегрирования с помощью наблюдения лучших практик преподавания в средних школах Великобритании и сравнить данную систему со своей
  • Поставить себя на место ученика во время наблюдений с целью максимального понимания восприятия материала на Английском языке как во время уроков, так и за пределами классной комнаты
  • Постоянная оценка тренеров и заключительная презентация участников позволит:
  1. Сформулировать дальнейшую стратегию для применения приобретенных навыков после возвращения в обычную среду
  2. Предоставить практическое доказательство, что они в состоянии применить методологию предметно-языкового интегрирования при планировании своих уроков с помощью стратегии активного планирования уроков

Максимизация коммуникативных способностей

До приезда все кандидаты получат запрос на анализ необходимых тем для изучения, в котором будут элементы как языка так и непосредственно техник преподавания. С помощью данной анкеты, тренеры смогут определить примерный уровень Английского и оценить их потребности в аспектах применения существующих знаний и применения новых методик, для того, чтобы увеличить их способности непосредственно в преподавании предметов на Английском языке.

Социальный аспект

Обучение в Лондоне на протяжении двух недель также станет незаменимым источником знаний с социального аспекта, так как преподаватели будут вести наблюдение классов и по изучению английского языка и предметов, где кандидаты смогут увидеть методы CLIL в действии

Постоянная обратная связь

Отзывы и рекомендации тренеров на протяжении всего курса позволят участникам четко оценивать прогресс своих знаний и оценивать дальнейшую тактику улучшения своих знаний самостоятельно с помощью отчетов предоставленных для них во время курса. Также данная система позволяет безошибочно оценить эффективность тех или иных тактик в планировании уроков и их дальнейшего вовлечения.

Неделя 1 — Академическое введение

Во время первой недели участники получат интенсивное введение в основную методику предметно-языкового интегрирования с учетом индивидуальных потребностей и предметного направления. Помимо академического введения, участники будут наблюдать классы по изучению Английского языка, что позволит эффективно подготовиться ко второй неделе практики в средних школах.

Участники также получат список рекомендованных мест для посещения вечером и на выходных, для возможности включения практических элементов за пределами классной комнаты для подготовки финального проекта активного планирования уроков в определенном предметном контексте.

Практика

Наблюдение уроков проходит в специально отобранных средних школах Великобритании. При помощи наблюдения прохождения уроков, мероприятий и занятий участники смогут оценить насколько и как именно методология полученная в первую неделю курса применима на практике. С помощью направленных наблюдений, участники получат определенный спектр заданий, на которые они должны будут ответить на семинарах.

Подготовка аутентичных материалов

Дополнительные семинары позволят участникам начать разработку аутентичных материалов (оценка предварительных заготовок осуществляется во время оценки финального проекта), основание материалам положат наблюдения уроков и первая академическая неделя обучения.

Семинары

Семинары после наблюдения уроков позволят участникам оценить технику применяемую в классе, с учетом предмета и возрастной группы участников. С помощью семинаров участники смогут подготовить план внедрения методики в своих уроках по возвращению в Казахстан.

Отчетная сессия курса

Каждый участник должен будет подготовить презентацию, где будут подчеркнуты основные пункты изученного и их дальнейшее применение кандидатами.

Участники должны оценить основные отличия между системами образования и преподавания между Англией и Казахстаном.

Презентация должна демонстрировать сектор применения методов CLIL в последующем планировании уроков.

 

Дополнительная информация по телефонам/whatsapp +7 701 800 7766, +44 7462 112 062

Лондон, 71 Eardley Crescent, SW5 9JT, Великобритания
Телефон: +44 7462 112062   Почта: sayatuk@gmail.com